(812) 7777-995 s-s-p@s-s-p.ru

23120


НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА

— погрузка, хранение, транспортировка и передача сухих грузов и пресной воды на берег и суда;

— буксирное обеспечение, оказание помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие

КЛАСС СУДНА

КМ ✪ Arc4 [1] AUT DYNPOS-2 EPP BWM(E-S) Supply vessel

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Главные размерения:  
Длина наибольшая, м 94,88
Ширина наибольшая, м 22,00
Осадка наибольшая, м 8,51
Водоизмещение полное, т 9482
Дальность плавания, миль 5000
Автономность (по запасам провизии) сут 60
Экипаж, чел 24
Дополнительный экипаж 19
Дедвейт судна при осадке 8,51 м, т 4541

Грузовые устройства:

Два электрогидравлических стреловых оффшорных крана грузоподъёмностью 50 т каждый (при вылете стрелы на 9 м). Максимальный вылет стрелы крана – 25 м (грузоподъёмность при максимальном вылете — 3 т).

Электрогидравлический грузовой кран со складной телескопической стрелой грузоподъёмностью 6 т. Максимальный вылет стрелы -16 м.

Площадка приёма/передачи грузов с вертолёта в кормовой части. Грузовая палуба площадью 700 м2, рассчитанная на нагрузку 5 т/м2. Максимальный общий вес палубного груза – 2000 т.

НОВАТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ

Уникальным инженерным достижением конструкторов ЗАО «Спецсудопроект», применённым при создании морского судна проекта 23120, является запатентованная форма носового бульба для судна ледового плавания категории Arc4, имеющего соотношения L/B~4, В/Т~2,6. Такое техническое решение явилось следствием требования заказчика одновременного обеспечения скорости 18 уз и ледопроходимости при самостоятельном плавании во льдах толщиной до 0,8 м – это подтолкнуло конструкторский коллектив к поискам принципиально новой формы носового бульба, удовлетворительной по гидродинамическим и ледовым качествам.

Первое судно проекта 23120, получившее имя «Эльбрус», находится на испытаниях, предваряющих передачу судна заказчику. Второе судно проекта, «Всеволод Бобров» было спущено на воду 14 ноября 2016 года.