(812) 340-01-12 s-s-p@s-s-p.ru

Проекты

 

Буксиры и барже-буксирные составы

  • Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика 90600 мощностью 1500 кВт ЛУЗ (РС) — построено около 35 судов;

  • Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика 10450 мощностью 3000 кВт ЛУ4 (РС)

  • Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика 90608 мощностью 1500 кВт ШСП (РС) — построено около 2 судна;

  • Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-толкача 37 мощностью 1800 кВт R2-RSN (РС) — построено 3 судна;

  • Технический проект 37 буксира — толкача мощностью 3680 кВт — построено 3 судна;

  • Технический проект 3132 морского толкаемого барже-буксирного состава 7300 TDW (РС) — переоборудовано 2 буксира и 4 баржи;

  • Технический проект 35 рейдового буксира мощностью 880 кВт R1 (РС) — строятся 5 судов;

  • Технический проект толкаемого барже-буксирного состава 4000 TDW (PPP) — строятся 6 буксиров и 10 барж.

  • Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация по корпусу рейдового буксира 2509DAMEN (LR) — построено 3 судна;

  • Рабочие чертежи по корпусу, плазово-технологическая документация и изготовление деталей рейдового буксира 2207DAMEN (LR, PC) — построено 1 судно;

 

Грузовые суда


  • Проекты и плазово-технологическая докментация понтонов для тяжеловесов Ems pontoon 2, Ems pontoon 6 (GL);

  • Проект переоборудования т/х «Циклон» пр.2760 в бункеровщик (РРР);

  • Проект переоборудования т/х СТ802 пр. 2760 (РРР);

  • Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация по корпусу баржи проекта 42 для тяжеловесов R2-RSN — построено 2 судна.

  • Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация для переоборудования судов типа «Волжский» (РС);

  • Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация грузового теплохода смешанного плавания 005RSD03 дедвейтом 5400 т (РС);

 

Пассажирские суда


  • Проект, плазово-технологическая документация и организация постройки пассажирского судна Феникс (РРР);

  • Проект переоборудования т/х типа «Московский» пр. 81080 (РРР);

  • Проекты переоборудования т/х СТ801 пр. 2760 и т/х СТ630 пр. 765 в самоходные рестораны (РРР);

  • Технический проект 62 пассажирского катера мощностью 800 кВт;

  • Технический проект 75 прогулочного катера типа Фонтанка мощностью 55 кВт;

  • Технический проект 3560 катера «Империя» мощностью 292 кВт;

  • Технический проект, рабочие чертежи, плазово-технологическая документация и организация постройки катера для рек и каналов Санкт-Петербурга проекта 14545;

  • Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация пассажирского теплохода для рек и каналов Санкт-Петербурга проекта 75 (РРР) — построено 2 судна.

 

Суда технического флота и судовые устройства


  • Проекты и плазово-технологическая документация понтонов для переправ 24555, 25285 и 27480, понтона для дноуглубительных работ (РРР) — построено 8 судов;

  • Проект модернизации обстановочных судов «Норильск» и «Вихрь» (РРР);

  • Проект модернизации одноковшового земснаряда (РРР);

  • Проекты плавучих заправочных станций 50 т, 45 т 25 т, 11 т (РРР) — построено 8 судов;

  • Проекты спасательной шлюпки свободного падения и танкерной спасательной шлюпки свободного падения (РС) — изготавливается серийно;

  • Проекты спуско-подъемных устройств для шлюпки свободного падения с электрическим приводом и с гидравлическим приводом, для дежурной шлюпки и плота, для бортовой спасательной шлюпки (РС) — изготавливаются серийно;

  • Проекты якорного шпиля (РРР) и шлюпочной лебедки (РС);

  • Технический проект 22580 лоцмаский катер 38 кВт;

  • Техно-рабочий проект ПП20 и плазово-технологическая документация лоцманского катера R3-RSN (PC) — построено 1 судно;

  • Техно-рабочий проект 55 понтона для гидротехнических работ (РРР) — построено 1 судно;

  • Документация для изготовления дверей, люков, иллюминаторов, окон (РС) — изготавливаются серийно.

 

Вспомогательные суда ВМФ РФ


  • Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация морского самоходного плавучего крана проекта 02690. Заказчику передано 9 судов.

  • Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация морского судна тылового обеспечения проекта 23120. Головное судно проекта, получившее имя «Эльбрус», проходит испытания перед передачей заказчику, втрое судно, «Всеволод Бобров» строится.

  • Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация среднего морского танкера проекта 23130. На воду спущено головное судно проекта – танкер «Академик Пашин».


Инициативные проекты


Ледокол с мощностью на валах ок. 10 000 кВт, работающий на сжиженном природном газе. Предназначен для выполнения ледокольных операций в портовых районах.

Килекторное судно, предназначенное для различных гидротехнических работ, погрузки, перевозки, постановки рейдового оборудования, приёму, транспортировке и передаче сухих грузов на суда в море.

Многофункциональное рыболовное судно

В ЗАО «Спецсудопроект» был разработан концептуальный проект многофункционального рыболовного судна для промысла в прибрежной экономической зоне. В рамках концептуального проекта были разработаны три варианта рыболовного судна, различных по размеру, объёму грузовых трюмов.

Предлагаемый ряд судов предполагает добычу рыбы кошельковым неводом, снюрреводом, пелагическим тралом. Предусмотрен кормовой способ траления. Возможно дооборудование судна для ловли сайры.

Базовым вариантом является судно с наибольшей длиной около 34 м. Хранение улова предполагается в грузовых танках с охлаждённой морской водой (RSW).

 

Рыболовный траулер для экспедиционного и автономного видов промысла

В этом проекте была использована запатентованная форма ледового носового бульба, обеспечивающего одновременно снижение сопротивлению воды движению судна и плавание в сплошных льдах толщиной до 0,5 м. Это техническое решение позволит вести, например, промысел минтая в ледовых условиях Берингова моря.

Судно предназначено для ведения промысла пелагическими и донными тралами, выпуска мороженной продукции в виде филе и/либо обезглавленной и потрошенной рыбы и/либо неразделанной рыбы, икры; выработки рыбной муки; хранения и транспортировки мороженой продукции, приема улова в море от добывающих судов для последующей переработки и перегруза продукции в море

Универсальный плавучий комплекс

Передвижной комплекс представляет собой морское самоходное судно с корпусом понтонного типа со скосами  носовой части.

Различные варианты комплекса формируются на базе стандартного набора модулей, унифицированных по размерам и узлам крепления с морскими 20-футовыми контейнерами международного образца.

Установка модулей предполагается в два яруса на палубе комплекса.

Общее количество модулей – до 40 (при установке в два яруса).

Общая максимальная масса модулей, устанавливаемых на судно – ок. 700 т

Состав и количество грузоподъемного оборудования может варьироваться в зависимости от назначения и состава комплекса. В базовой версии предусмотрены два крана-манипулятора для обеспечения внутрисудовых нужд. При необходимости состав грузоподъемного оборудования может быть расширен, вплоть до установки козлового крана (при монтаже рельсовых путей на палубе).

Комплекс может использоваться как самостоятельно, так и являться составляющей частью пункта берегового базирования того или иного назначения.

 

Безэкипажный  катер

Безэкипажный катер (БЭК) с гидролокатором бокового обзора для оснащения корабля пр. 12700 в интересах решения задач охраны водного района и кораблей, поиска мин и миноподобных объектов, ведения разведки,а также использования в качестве корабельного бортового плавсредства.

 

Многоцелевое судно с горизонтальным способом грузообработки

Судно предназначено ля перевозки колесной техники, еврофур, контейнеров,  пакетизированных грузов, гусеничной техники массой до 50 т.

 

Морской самоходный плавучий кран-перегружатель производительностью до 30 000 т/сут

Предназначен для перевалки навалочных, контейнерных грузов с большегрузных судов на каботажные суда и суда класса река-море, либо непосредственно на берег.

Морской самоходный плавучий кран грузоподъемностью до 250 т

Предназначен для всех видов грузоподъемных работ, таких, как установка рейдового оборудования (в том числе тяжелого), монтаж и строительство гидротехнических сооружений, береговых причальных сооружений, транспортировка грузов на палубе, а также обеспечение других нужд флота в пределах своей грузоподъемности.

 

Морской самоходный плавучий кран грузоподъемностью до 300 т

Предназначен для всех видов грузоподъемных работ, таких, как установка рейдового оборудования (в том числе тяжелого), монтаж и строительство гидротехнических сооружений, береговых причальных сооружений, транспортировка грузов на палубе, а также обеспечение других нужд флота в пределах своей грузоподъемности.

 

Шаланда грунтоотвозная SНВ300

Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.

Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.

 

Шаланда грунтоотвозная SНВ450

Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.

Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.


 

Шаланда грунтоотвозная SНВ750

Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.

Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.

 

Шаланда грунтоотвозная SНВ1000

Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.

Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.

Шаланда грунтоотвозная SНВ1250

Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.

Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.

Малый морской танкер (проект 03180М)

Малый морской танкер предназначен для приёма, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (авиационного топлива, флотского мазута, дизельного топлива, пресной воды) на суда. Судно имеет возможность снабжать корабли и суда грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах и контейнерах.

Большой морской танкер

Предназначен для приёма, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута, керосина, моторного масла, воды), сухих грузов (продовольствия, шкиперского, технического имущества) на суда. Грузоподъёмность танкера – около 16 000 тонн. Район плавания – неограниченный.

Плавучая заправочная станция для судов

Судно предназначено для бункеровки сжиженным природным газом.

Речное пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе

Судно предназначено для перевозки пассажиров, а также для кратковременных речных круизов, корпоративного отдыха, проведения презентаций и других представительских мероприятий.

Автомобильный пассажирский паром

Судно предназначено для перевозки автомобильной техники (грузовых автомобилей массой до 44 т и легковых автомобилей массой до 3,5 т) и пассажиров.

Госпитальное судно

Судно предназначено для перевозки больных и раненых, их станционарного и амбулаторного лечения.

Судно однокорпусное, семипалубное, с избыточным надводным бортом, с развитой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения, двумя движителями и ледовыми усилениями корпуса.

Пожарное судно

Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов.


Депо для скоростных электропоездов «Сапсан»

Депо, общей площадью около 10.000 квадратных метров, построено в поселке Металлострой Ленинградской обл. Заказчиком строительства является Сименс, проектные и монтажные работы выполнены ЗАО «Спецсудопроект» по контракту с генподрядной компанией. Подробнее